Условия возврата товаров

Согласно статье 28 Закона Республики Беларусь "О защите прав потребителей", покупатели имеют право на возврат и обмен товаров. Важно отметить, что для товаров различного качества действуют разные правила возврата и обмена.

Условия возврата и обмена товаров надлежащего качества

Покупатель может вернуть или обменять непродовольственный товар в течение 14 дней с момента его получения, если продавцом не установлен более длительный срок. Товар должен быть не использован, сохранять все свои потребительские свойства, а также у покупателя должны быть доказательства его приобретения, такие как чек или товарный билет.

Товары надлежащего качества могут быть возвращены или обменены на аналогичные, но с другими параметрами, такими как размер, форма, цвет или комплектация. Если новый товар стоит дороже, разница в цене будет пересчитана, и покупатель должен будет оплатить эту разницу.

Условия возврата и обмена товаров ненадлежащего качества

Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется в течение гарантийного срока, установленного производителем. Покупатель может вернуть такой товар при выполнении следующих условий:

  1. Наличие документа, подтверждающего наличие существенного дефекта, выданного представителем сервисного центра.
  2. Сохранение документа, подтверждающего оплату, и гарантийного талона.
  3. Целостность упаковки товара.

Дополнительные рекомендации

При возврате товаров рекомендуется заранее ознакомиться с политикой возврата конкретного продавца, так как могут быть установлены дополнительные условия. Также стоит обратить внимание на состояние упаковки: если она повреждена, это может повлиять на возможность возврата. В случае возникновения вопросов или споров, покупатель может обратиться в органы защиты прав потребителей для получения консультации и помощи.

Способы возврата товара

Если вы обнаружили дефект товара во время доставки, вы можете немедленно отказаться от покупки, сообщив об этом по телефонам:

  • +375293663344+375-29-366-33-44
  • +375333663344+375-33-366-33-44

Если дефект выявлен после доставки, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или напишите на электронную почту: info@24mebel.by. После получения вашей заявки наш специалист свяжется с вами для обсуждения дальнейших шагов.

Адрес для возврата некачественного товара

Вы можете вернуть некачественный товар по следующему адресу:

223060, Республика Беларусь, Минская область, Минский район, д. Большое Стиклево, Новодворский сельсовет, дом 30/1-1А.

Режим работы склада

Склад работает с понедельника по пятницу с 09:00 до 17:00.

Также вы можете заказать курьера для возврата некачественного товара к нам на склад.

Условия возврата денежных средств

  • При оплате наличными: деньги будут возвращены при возврате товара.
  • Если товар был оплачен банковской картой: средства будут возвращены на ту же карту, с которой был осуществлён платеж. Обратите внимание, что при возврате товара в магазине наличие карты обязательно.
  • При оплате через онлайн-платеж: деньги будут возвращены на карту, с которой была произведена оплата, в течение 5 банковских дней.
  • При оплате банковским переводом или иным способом: информацию о возврате денежных средств необходимо будет уточнить отдельно.

Дополнительные рекомендации

Рекомендуем сохранять все документы, подтверждающие покупку, а также внимательно проверять товар при получении. Если у вас возникли вопросы по возврату, не стесняйтесь обращаться к нашим специалистам для получения консультации.